DftwOonJe4E.jpg
_qSBDAa2s40.jpg
p5n7eeoLKAc.jpg

[Warframe] Путь Новичка. Часть 3. (Система Фокуса)


Фокус 2.0

Основы Системы Фокуса

Для начала, разберем, что же такое Система Фокуса.
Система Фокуса - это высокоуровневый контент направленный по большей мере на игроков весьма опытных и знающих об игре, если не все, то очень многое. Система Фокуса делится на 5 Школ.
Система Фокуса добавляет новый скилл. Он одинаков для всех варфреймов, однако его функционал зависит от того, какую Школу вы используете на данный момент.

Для того, чтобы открыть Систему Фокуса необходимо пройти квест "Второй Сон". Для доступа к данному квесту надо выполнить следующие условия: иметь 3 ранг аккаунта и пройденный квест "Ната"(для него также необходим 3 ранг и  открытая планета Уран).

Нахождение оператора

Как я упомянул ранее Система Фокуса делится на 5 Школ, между которыми можно будет переключаться в меню Оператора на корабле.

 

Дверь в Зал Оператора. Откроется она только после прохождения квеста "Второй Сон".

Это сам Зал Оператора.

Это сам Оператор. Ваше настоящее тело. Внешность и цвета можно менять самому.

Это меню выбора Школ.

Теперь разберем Школы поподробнее. Для открытия и прокачки каждой школы необходимы очки Фокуса.
У каждой Школы есть 11 навыков (1 активный и 10 пассивных), каждый навык занимает определенный объем, при прокачке  объем, занимаемый умением, увеличивается. Увеличить объем можно с помощью очков Фокуса.


Школы Фокуса

Мадурай 

Для перехода к описанию способности щелкните по соответствующей иконке.

 

Полностью прокаченные способности требуют8,479,097и  92 вместимости (2,948,684). Итого: 11,427,781.

 Когти Феникса

Пассивная способность.

Повышает Физический урон на 10% / 15% / 20% / 25%.

Для разблокировки требуется 25,000 / 40,000 / 54,142 / 80,000 соответственно. Полная прокачка требует 199,142.

Требуемая вместимость  1 / 2 / 3 / 4 соответственно.

  •      Бонус не действует на Оператора.

 Дух Феникса

Пассивная способность.

Повышает Элементальный урон на 10% / 15% / 20% / 25%.

Для разблокировки требуется25,000 40,000 / 54,142 / 80,000 соответственно. Полная прокачка требует 199,142.

Требуемая вместимость  1 / 2 / 3 / 4 соответственно.

Сияние Бездны

Потребляет 25 / 30 / 45 / 50 при выходе из Режима Бездны для ослепления врагов в радиусе 4 / 6 / 8 / 10 метров на 2 / 3 / 4 / 5 секунд.

Для разблокировки требуется 50,000 / 80,000 / 108,284 / 160,000 соответственно. Полная прокачка требует 398,284. 
Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Удар из Бездны

При выходе из Режима Бездны следующая атака будет на 5% / 7% / 8% / 10% / 11% / 12% сильнее за каждую секунду, проведенную в Режиме Бездны. Потребляет 2 единицы энергии в секунду.

Для разблокировки требуется 80,000 / 120,000 / 162,426 / 240,000 / 340,454 / 459,411 соответственно. Полная прокачка требует 1,402,291.

Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью. 

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 / 13 / 16 соответственно.

Пламенный Взрыв

Взрыв Бездны выпускает огненный шар, наносящий 100% / 125% / 150% / 200% от урона Взрыва Бездны и взрывающегося через 0.1 / 0.15 / 0.3 / 0.6 сек.  

Для разблокировки требуется 50,000 / 120,000 / 162,426 / 240,000 соответственно. Полная прокачка требует 572,426.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 соответственно.

Восходящий Взрыв

Повышает урон от Взрыва Бездны на 25% / 50% / 75% / 100% и теперь может быть заряжен для нанесения дополнительного урона.

Для разблокировки требуется 80,000 / 80,000 / 108,284 / 160,000 соответственно. Полная прокачка требует 428,284.

Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью. 

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Полыхающий Рывок

Рывок бездны оставляет за собой огненный след, наносящий 100 / 200 / 300 / 400 / 600 / 1000 урона в течение 3 / 6 / 9 / 12 / 12 / 14 секунд.

Для разблокировки требуется 50,000 / 80,000 / 108,284 / 160,000 / 226,969 / 306,274 соответственно. Полная прокачка требует 931,527.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 соответственно.

Метеоритный Рывок

Рывок наносит +100 / +200 / +300 / +400 дополнительного урона врагам.

Для разблокировки требуется 80,000 / 120,000 / 162,426 / 240,000 соответственно. Полная прокачка требует 602,426.
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 соответственно.

Внутренний Взор

Пассивная, Отвязываемая способность.

Увеличивает запасы энергии у Усилителей и Луча бездны на 10% / 20% / 30% / 40% / 40%.

Для разблокировки требуется 25,000 / 80,000 / 108,284 / 160,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно.
Полная прокачка требует 1,373,284 + 1x Великолепный осколок Эйдолона.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 7 соответственно.

Вечный Взор

Пассивная, Отвязываемая способность.

Увеличивает скорость восстановления энергии у Усилителей и Луча бездны на 10% / 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 60%

Для разблокировки требуется 50,000 / 120,000 / 162,426 / 240,000 / 340,454 / 459,411 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно. 
Полная прокачка требует 2,372,291 + 1x Великолепный осколок Эйдолона. 

Также требуется 25,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 / 13 / 16 / 16 соответственно.

Вазарин

Для перехода к описанию способности щелкните по соответствующей иконке.

Полностью прокаченные способности требуют 6,929,367 и  80 вместимости (2,178,147). Итого: 9,107,514.

Лечебное Единство

Пассивная способность.

Повышает радиус синтеза на 10m / 15m / 20m / 25m.

Для разблокировки требуется 25,000 / 40,000 / 54,142 / 80,000 соответственно. Полная прокачка требует 199,142.

Требуемая вместимость  1 / 2 / 3 / 4 соответственно.

  • Повышается радиус четвёртой способности варфрейма Тринити и Харроу

Лечебная душа

Пассивная способность.

Следующие 1 / 2 / 3 / 4 воскрешение(я) будут мгновенным(и).
Для разблокировки требуется 50,000 / 80,000 / 108,284 / 160,000 соответственно. Полная прокачка требует 398,284. 
Требуемая вместимость  
1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Выносливое лечение

Пассивная, Отвязываемая способность.

Повышает здоровье оператора на 25%/50%/100%
«Выносливое лечение» работает с текущим здоровьем Оператора, включая здоровье, предоставленное Magus Vigor.(Мистификатор)

Для разблокировки требуется 50,000 / 80,000 / 108,284 / 160,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно.
Полная прокачка требует 1,398,284 + 1x Великолепный осколок Эйдолона.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 7 соответственно.

Омолаживающие течение

Пассивная, Отвязываемая способность.
Увеличивает скорость восстановления здоровья оператора на 1/2/3/4/4 сек.

Для разблокировки требуется 80,000 / 120,000 / 162,426 / 240,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно. 
Полная прокачка требует 1,602,426 + 1x Великолепный осколок Эйдолона. 
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью. 

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 / 10 соответственно.

Защитная оболочка

Взрыв Бездны может быть заряжен для использования щита, потребляющего энергию за каждые 150/200/250/350/400 единиц поглощённого урона.

Для разблокировки требуется 50,000 / 80,000 / 108,284 / 160,000 / 226,969 / 306,274 соответственно. Полная прокачка требует 931,527.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 соответственно.

Защитный взрыв

Взрыв энергии потребляет 25 энергии для каждого задетого союзника в радиусе 5 / 6 / 7 / 8 метров и даёт  25 / 50 / 75 / 100 щитов.
Для разблокировки требуется 50,000 / 80,000 / 108,284 / 160,000 соответственно. Полная прокачка требует 398,284
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Защитный рывок

Союзники, задетые Рывком Бездны получают неуязвимость к урону на 1 / 2 / 3 / 4 / 5 секунд и исцеляются на 25%/35%/55%/75% здоровья в течение 5 секунд.

Для разблокировки требуется 50,000 80,000 / 108,284 / 160,000 соответственно. Полная прокачка требует 398,284

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Звуковой рывок

Рывок Бездны больше не отбрасывает врагов,а испускает ударную волну шириной в 8 / 10 / 12 /14 метров и двигаясь в радиусе 2  / 4 / 6 / 8 метров, оглушая врагов на своём пути.

Для разблокировки требуется 80,000 / 120,000 / 162,426 / 240,000 соответственно. Полная прокачка требует 602,426.
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 соответственно.

Восстановление бездны

Режим бездны исцеляет 4 / 8 / 16 / 25 здоровья/сек. Способность  расходует 2 единицы энергии/сек

Для разблокировки требуется 80,000 / 120,000 / 162,426 / 240,000 соответственно. Полная прокачка требует 602,426.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 соответственно.

Эгида Бездны

Режим бездны создаёт щит, увеличивающийся до 5 / 8 / 10 /12 метров в течение 5 секунд. Способность дополнительно расходует 2 единицы энергии в секунду.

Для разблокировки требуется 50,000 / 80,000 / 108,284 / 160,000 соответственно. Полная прокачка требует 398,284. 
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Нарамон

Для перехода к описанию способности щелкните по соответствующей иконке.

 

Полностью прокаченные способности требуют 11,387,500 и 78 вместимости (2,061,973). Итого: 13,449,473.

Острие Синтеза

Пассивная способность.

Убийства в ближнем бою дают на 10% / 15% / 20% / 25% / 35% / 45% больше синтеза.

Для разблокировки требуется 25,000 / 75,000 / 112,500 / 150,000 / 187,500 / 225,000 соответственно. Полная прокачка требует 775,000.

Требуемая вместимость  1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 соответственно.

Острие силы

Пассивная способность.

Счётчик комбо ближнего боя вне боя теперь снижается на 20 / 15 / 10 / 5
Каждые несколько секунд вместо полного сброса

 

  • Острие силы  в настоящее время влияет на Величественный клинок, истерию, но не Первобытную ярость.
  • Скорость распада зависит от продолжительности комбо счетчика, подверженного влиянию таких модов, как Счетчик Тел, дрейфующий контакт и порыв гладиатора.

Для разблокировки требуется 25,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 соответственно. Полная прокачка требует 700,000. 
Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Последователь из бездны

Режим бездны повышает шанс критического удара оружия  ближнего боя вплоть до 20% / 30% / 40% / 50% на 5 секунд. Шанс стремительно падает в течении 5 / 10 / 15 / 20 секунд при выходе Оператора из Режима Бездны. Способность дополнительно расходует 1 / 2 / 3 / 4 энергии в секунду.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 соответственно. Полная прокачка требует 725,000. 

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Охотник из бездны

Режим бездны обнаруживает врагов в радиусе 10 / 12 / 18 / 25 метров. Радиус обнаружения постепенно уменьшается  в течение 2 / 3 / 4 / 5 секунд после выхода оператора из режима Бездны. Способность затрачивает дополнительно 2 / 2 / 1 / 1 энергии в секунду

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 соответственно. Полная прокачка требует 725,000. 
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Дезориентирующий взрыв

Взрыв Бездны с шансом    20% / 30% / 40% / 50% ведёт противников в замешательство на 4 / 8 / 12 / 16 секунд, вынуждая их атаковать всех без разбора.

Для разблокировки требуется 25,000 / 75,000 / 112,500 / 150,000 соответственно. Полная прокачка требует 362,500.

Требуемая вместимость  1 / 2 / 3 / 4 соответственно.

Обезоруживающий взрыв

Враги задетые Взрывом Бездны ,с шансом 10% / 15% / 20% / 25% / 35% / 50% будут обезоружены

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,550,000. 
Также требуется 25,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 соответственно.

Карающий рывок

Рывок бездны больше не отбрасывает врагов,а открывает их для добивания делая их более восприимчивыми к добивающим ударам 15% / 20% / 25% / 35%.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 соответственно. Полная прокачка требует 725,000. 

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Колеблющий рывок

Во время рывка создаёт волну повышающую урон на 5% / 10% / 15% / 20% / 25% / 30% и радиус действия эффекта вокруг оператора на 2 метра.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,550,000. 
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 соответственно.

 

Мягкий шаг

Пассивная, Отвязываемая способность.

Увеличивает скорость передвижения Оператора на 7% / 15% / 22% / 30% / 30%.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно. Полная прокачка требует 1,725,000. 

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 7 соответственно.

Мягкий Бег

Пассивная, Отвязываемая способность.

Увеличивает скорость Рывка Бездны на 20% / 40% / 60%  80% / 100% / 120% / 120%.

  • Увеличивает скорость оператора во время Рывка бездны, улучшив пройденное расстояние. Скорость анимации остается неизменной.
  • Увеличивает силу, применяемую к атакам, относящимся к Рывку, легко бросая врагов на расстояние в сто метров.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно. Полная прокачка требует  2,550,000. 
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 11 соответственно.

Зенурик

Для перехода к описанию способности щелкните по соответствующей иконке.

Полностью прокаченные способности требуют 14,860,000 и  100 вместимости (3,533,536). Итого: 18,393,536.

Энергетический импульс

Пассивная способность.

Пассивно: Подбираемая энергия даёт дополнительно 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50% энергии в течении 10 / 9 / 8 / 7 / 6 / 5  секунд.

Для разблокировки требуется 25,000 / 75,000 / 112,500 / 150,000 / 187,500 / 225,000 соответственно. Полная прокачка требует 775,000.

Требуемая вместимость  1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 соответственно.

  • Комбинируется с энергетическим шаром, что позволяет ускорить регенерацию.
  • Энергия не восстанавливается при использовании потоковых способностей.

Внутренняя мощь

Повышает эфективность режима концентрации в ближнем бою на 10% / 20% / 30% / 40% / 50% / 60%.
Пассивное –Привязано к пути!

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,550,000.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 соответственно.

Источник бездны

Пассивная, Отвязываемая способность.

Ускоряет восстановление энергии оператора на 15% / 30% / 45% / 60% / 75% / 90% / 100%.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно. Полная прокачка требует  2,550,000. 

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 11 соответственно.

Поток бездны

Пассивная, Отвязываемая способность.

Повышает запасы энергии оператора на 15% / 30% / 45% / 60% / 75% / 90% / 100%.

Для разблокировки требуется 80,000 / 225,000 / 337,500 / 450,000 / 562,500 / 675,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно. 

Полная прокачка требует 3,300,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона. 

Также требуется 25,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 / 13 / 16 / 16 соответственно.

Заряжающий рывок

Рывок бездны на  4 / 4 / 5 / 5 / 6 / 8 секунд создаёт электрическое поле.Союзники прошедшие через поле восстанавливают 3 / 3 / 4 / 4 / 5 / 5 единиц энергии в секунду на протяжении 10 / 15 / 20 / 22 / 25 / 30 секунд

  • Союзники могут восстанавливать энергию, даже если они ещё не имеют операторов.
  • Способность не восстанавливает энергию, при использовании потоковых способностях.

 

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,550,000. 

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 соответственно.

 

Молниеносный рывок

 

После рывка бездны создаёт шаровую молнию, поражающая врагов в радиусе 4 / 8 / 12 / 16 метров и нанося урон в 200 / 400 / 600 / 800 урона.

  • Имеет низкий шанс нанести электрический статус.

Для разблокировки требуется 80,000  / 225,000 / 337,500 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,092,500.
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 соответственно.

Темпоральный взрыв

Взрыв бездны замедляет врагов на 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 80% на  4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 15 секунд

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,550,000.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 соответственно.

Вольтаический взрыв

Взрыв бездны создаёт разряд электричества,поражая током врагов в радиусе 4 / 6 / 8 / 10 метров и нанося  100% / 125% / 150% / 200% урона.

  • Враги, пораженные всплеском, получат электрический статус proc, что делает его полезным для кратковременного ошеломления ближайших врагов.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 соответственно. Полная прокачка требует 725,000.
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

 

Помехи бездны

Режим бездны освобождает импульс наносящий 200 / 300 / 400 / 500 урона в секунду  в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров,ценой  дополнительных 2 энергии в секунду.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 соответственно. Полная прокачка требует 725,000.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Сингулярность бездны

Режим бездны притягивает врагов в радиусе 10 / 12 / 15 / 20 метров к Оператору ценой дополнительных 2 / 2 / 3 / 3 энергии в секунду

Для разблокировки требуется 80,000  / 225,000 / 337,500 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,092,500.
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 соответственно.

Унайру

Для перехода к описанию способности щелкните по соответствующей иконке.

Полностью прокаченные способности требуют 12,245,000 и 92 вместимости (2,948,684). Итого: 15,193,684.

Шипы бездны

Пассивная способность.

5% / 7% / 10% / 15% / 20% / 25% урона отражается врагу.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,550,000.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 соответственно.

 

Каменная кожа

 

Пассивная способность.

Увеличивает броню Варфрейма и Оператора на 10% / 12% / 15% / 20%

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 соответственно. Полная прокачка требует 725,000.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

 

Тень Бездны

 

Режим бездны теперь даёт невидимость в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров. Способность дополнительно расходует 1 / 2 / 3 / 4 единицы энергии в секунду за каждого союзника.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 соответственно. Полная прокачка требует 725,000.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Хризалида бездны

Режим бездны снижает урон, получаемый невидимыми союзниками в радиусе 10 / 15 / 20 / 25 метров на 20% / 40% / 60% / 80%. Способность дополнительно расходует  1 / 2 / 3 / 4 единицы энергии в секунду.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 соответственно. Полная прокачка требует 725,000.
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 соответственно.

Намагниченый взрыв

Враги, задетые взрывом бездны притягивают снаряды в течение 4 / 6 / 8 / 10 секунд.

Для разблокировки требуется 80,000  / 225,000 / 337,500 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,092,500.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 соответственно.

Огонёк Унайру

Взрыв бездны с шансом в 25 / 50 / 75 / 100(%) может призвать огонёк при нанесении урона врагу.
Огонёк может быть подобран для повышения урона оператора на 20 / 40 / 60 / 100(%) в течение 3 / 6 / 9 / 12 секунд.

Для разблокировки требуется 80,000  / 225,000 / 337,500 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,092,500.
Также требуется 80,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 соответственно.

Раскалывающий рывок

Прохождение сквозь врага в Рывке Бездны ослабит его броню на 10%/20%/30%/40%/50%/60%
Сокращение происходит на основе текущей брони.

Для разблокировки требуется 80,000 / 225,000 / 337,500 / 450,000 / 562,500 / 675,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,092,500.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 / 13 / 16 соответственно.

Калечащий рывок

 

Прохождения сквозь врага в Рывке Бездны ослабит его урон на 10%/15%/20%/25%/30%/35%.

Для разблокировки требуется 80,000  / 225,000 / 337,500 / 450,000 соответственно. Полная прокачка требует 1,092,500.
Также требуется 80,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 4 / 7 / 10 соответственно.

Взор Василиска

Пассивная, Отвязываемая способность.

Повышает радиус Взрыва Бездны на 15%/30%/45%/60%/75%.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно.
Полная прокачка требует 2,075,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 7 соответственно.

Чешуя Василиска

 

Пассивная, Отвязываемая способность.

Повышает броню оператора на 50%/100%/150%/200%/250%.

Для разблокировки требуется 50,000 / 150,000 / 225,000 / 300,000 / 375,000 / 1,000,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона соответственно.
Полная прокачка требует 2,075,000 + 1x Великолепный осколок Эйдолона.
Также требуется 50,000 минимум для связи с главной способностью.

Требуемая вместимость  1 / 3 / 5 / 7 / 7 соответственно.

Линзы

Линзы являются очень важным компонентом в Системе Фокуса. Без них вы попросту не сможете прокачать ни одну из Школ.

Линзы бывают трех видов: Обычные, Большие, Эйдолонские.

 
                 Обычная                                    Большая                                   Эйдолонская             

Обычная Линза переводит 1.25% от полученного синтеза в очки Фокуса.   
Большая - 1.75%
Эйдолонская - 2.25%

Где же получить Линзы?
Обычные Линзы можно получить двумя способами:
1) Купить у другого игрока. Цена вопроса около 5 платины.
2) Получить в награду за прохождение заказа на равнинах эйдолона.
3) Также вы получите одну Обычную Линзу за прохождение квеста "Второй Сон"

Большие Линзы можно получить также двумя путями:
1) Купить готовую Линзу в Магазине за 40 платины.
2) Купить в том же магазине разовый чертеж Большой Линзы за 200.000 кредитов
(для изготовления надо: 1 Форма, 1 Кристалл Аргона, 1 Элемент Питания Орокин, 4 Обычных Линзы)

Прокачка Школ Фокуса

Как уже было сказано, для прокачки Школ необходимы очки Фокуса. Получать их можно с помощью преобразования Великолепного осколка Эйдолона в ​25,000 или Линз.
Линзы можно вставить как в варфрейма так в любое оружие, арчвинг и оружие арчвинга. Линзу можно установить только на варфрейма и оружие 30 ранга.

Очки Фокуса будут начисляться только той Школе Линза которой установлена на варфрейма или оружии.
Очки Фокуса зарабатываются только при убийстве врагов. Опыт от убийств, совершённых союзниками также будет конвертироваться в Фокус. 25% пойдет на варфрейма и 75% будет распределено в равной степени между оружием. Если у вас экипировано только два оружия, то каждое получает по 37,5% опыта. Размер конвертации зависит от установленной линзы и подобранного вами ускорителя конвертации в синтез: Конвергенции.

Конвергенция - увеличивает конвертацию опыта в фокус в 6 раз по сравнению с обычной. То есть малая линза будет приносить 7,5%, а большая 10,5% от полученного на предмет с линзой опыта.
Данный усилитель нельзя приобрести в магазине, он появляется только на миссиях. При появлении он будет отмечен на миникарте, также указатель появится на основном экране. Если его не подобрать, то он исчезнет через одну минуту. Маркер исчезающей Конвергенции, меняет свой цвет на более темный.

Усилитель действует 45 секунд после его подбора. Он индивидуален для каждого игрока, хоть и появляется в одной точке для всей группы.

На получение фокуса влияют:

1) Ускоритель синтеза (2x);
2) Множитель опыта от скрытых убийств (до 10x при пяти убийствах подряд (500%)).
3) Пассивное умение из школы Нарамон на увеличение опыта от ближнего боя.

На данный момент дневной лимит составляет 250,000 очков Фокуса в сутки.

Рейтинг конвертации очков синтеза в очки фокуса:
 

Линза в Варфрейме Линза в оружии Убийство способностью Варфрейма Убийство оружием Убийство союзником
    (100% Варфрейм, 0% Оружие) (50% Варфрейм, 50% Оружие) (25% Варфрейм, 75% Оружие)
Без линзы Без линзы 0% 0% 0%
Без линзы FocusLens1Rank sqОбычная               0% + 0%
0%
0% + 0.625%
0.625%
0% + 0.9375%
0.9375%
Без линзы FocusLens2Rank sqБольшая 0% + 0%
0%
0% + 0.875%
0.875%
0% + 1.3125%
1.3125%
Без линзы EidolonLensЭйдолонская 0% + 0%
0%
0% + 1.125%
1.125%
0% + 1.6875%
1.6875%
FocusLens1Rank sqОбычная Без линзы 1.25% + 0%
1.25%
0.625% + 0%
0.625%
0.3125% + 0%
0.3125%
FocusLens1Rank sqОбычная FocusLens1Rank sqОбычная 1.25% + 0%
1.25%
0.625% + 0.625%
1.25%
0.3125% + 0.9375%
1.25%
FocusLens1Rank sqОбычная FocusLens2Rank sqБольшая 1.25% + 0%
1.25%
0.625% + 0.875%
1.5%
0.3125% + 1.3125%
1.625%
FocusLens1Rank sqОбычная EidolonLensЭйдолонская 1.25% + 0%
1.25%
0.625% + 1.125%
1.75%
0.3125% + 1.6875%
2%
FocusLens2Rank sqБольшая Без линзы 1.75% + 0%
1.75%
0.875% + 0%
0.875%
0.4375% + 0%
0.4375%
FocusLens2Rank sqБольшая FocusLens1Rank sqОбычная 1.75% + 0%
1.75%
0.875% + 0.625%
1.5%
0.4375% + 0.9375%
1.375%
FocusLens2Rank sqБольшая FocusLens2Rank sqБольшая 1.75% + 0%
1.75%
0.875% + 0.875%
1.75%
0.4375% + 1.3125%
1.75%
FocusLens2Rank sqБольшая EidolonLensЭйдолонская 1.75% + 0%
1.75%
0.875% + 1.125%
2%
0.4375% + 1.6875%
2.125%
EidolonLensЭйдолонская я Без линзы 2.25% + 0%
2.25%
1.125% + 0%
1.125%
0.5625% + 0%
0.5625%
EidolonLensЭйдолонская FocusLens1Rank sqОбычная 2.25% + 0%
2.25%
1.125% + 0.625%
1.75%
0.5625% + 0.9375%
1.5%
EidolonLensЭйдолонская FocusLens2Rank sqБольшая 2.25% + 0%
2.25%
1.125% + 0.875%
2%
0.5625% + 1.3125%
1.875%
EidolonLensЭйдолонская EidolonLensЭйдолонская 2.25% + 0%
2.25%
1.125% + 1.125%
2.25%
0.5625% + 1.6875%
2.25%

На примере:

1) Допустим, в вашем варфрейме стоит малая линза, а в оружии не стоит линзы совсем. За убийство противника вы получаете 1000 единиц синтеза. Если вы убьете его способностью, то вы получите 12,5 очков Фокуса. Убив его оружием, вы получите только 6,25 очков Фокуса.
2) Теперь возьмем ситуацию, когда в вашем варфрейме стоит большая линза, а в оружии - малая. В таком случае за убийство противника, который дает вам 1000 единиц синтеза, вы получите 17,5 очков Фокуса, если убьете врага способностью, и 15 очков Фокуса, если убьете его оружием.
3) Если же у вас в оружии и в варфрейме стоят большие линзы, то вне зависимости от того, чем вы убили противника, за 1000 единиц синтеза вы будете получать по 17,5 очков Фокуса.
4) Если противника убили не вы, а ваш союзник, и в вашем варфрейме установлена малая линза, а в каждом экипированном оружии имеется большая линза - вы получите 16,25 очков Фокуса за каждую 1000 единиц синтеза.

Примечание:

Сама по себе линза не означает приверженности к определенной школе. Она лишь позволяет набирать очки Фокуса в конкретной школе. После завершения квеста "Второй Сон" вы получаете доступ к одной Школе Фокуса на ваш выбор. Открытие любой другой школы требует 50.000 очков Фокуса, набранных в соответствующей школе.
Очки Фокуса одной школы НЕ ПОЗВОЛЯТ вам открыть другую. Чтобы открыть необходимую вам школу, вы должны установить линзу той школы в Варфрейма или оружие, и уже с ее помощью зарабатывать очки.
Пассивные умения Фокуса начинают работать только после первой активации способности,но на Арчвинг-миссиях пассивные умения Фокуса работают с начала миссии.

НАЧНИ ИГРАТЬ С НАМИ
Инфо
Все вопросы к нам в ВК
Последние обсуждения

Голосование