[Warframe] Кратко о Девстрим №46


Новый Варфрейм:

- Цвет энергии определяет элемент атаки. Работает только с базовым набором цветов. (Цитата Скотта: We're allowed to? "DRAGON THEME")

"Подводный" Арчвинг, J3-Голем и Зараженный Алад V и упрощение RNG (божественного канадского рандома):

- Дизайнеры уровней работают над новыми "фишками" в "Archwing underwater", чтобы сделать более приятное и отзывчатое управление в этом режиме.

- Разработчики собираются простимулировать игроков проходить миссию с Големом из раза в раз (скорее всего более "вкусные" и эксклюзивные награды за прохождение миссии)

- Реакция игроков была очень положительной на удаление ключей к Вэй Хеку, упростив получение Гидроида. Не исключено, что и Зараженный Алад V подвергнется этим изменениям.

- В Квестах на получение Варфреймов и правда снижен, так называемый ГСЧ (генератор случайных чисел) и игрок после выполнения определенной стадии квеста, получает гарантированную часть от Варфрейма, а не "20 каркасов и ни одной системы". Возможно это лучший путь (квесты на Фреймов) к получению Варфреймов. Число Фреймов опережает число боссов. Поэтому пришло время пересмотреть систему получения\выбивания фреймов из боссов.

Рейды:

- 1 хост, 7 клиентов. Мы еще работаем над улучшением этой системы.

- Будут публичные лобби, мы надеемся это не приведет к хаосу, а к настоящей командной работе (никаких Лироев Дженкинсов)

- Будут мини-игры и боссы или два в одном.

- Каждый игрок это кусочек одной мозайки и должен собираться в общую картину, иначе не видать успеха. Ставка сделана на быстроту принятия решения и координацию совместных действий.

- Миссии будут очень сложны. Тактика "каждый сам за себя" не приведет ни к чему хорошему.

- Оригинальная структура наград. Новые награды, невиданные ранее. Некоторые люди могут быть знакомыми с ними...

- Система "Фокус" получила пополнение. Еще одна интересная находка, которую мы хотим воплотить в "Фокус". Цитата: "Фокус стал нашим персональным Half Life 3".

- Этот год - год качества, а не количества. Поэтому больше интересных и качественных "вкусняшек", чем большего количества "ширпотреба".

Новые анимации, паркур и движения 2.0, конклав и многое другое:

- Новые анимации для нового врага Гринир (Маньяк)

- Новое масштабирование уровня врагов. Все это вы увидете в Рейдах, которые заставят вас реветь, как маленьких девочек.

- Много новых событий будет происходить в Хабах. Новые комнаты\области. Многоуровневость в Хабах.

- Для 16 апдейта - новые персонажа для Хаба, новый Цефалон. Новая система сканирования со своими уникальными интсрументами для сканирования и захвата этих юнитов. Цитата: "Виртуальная постройка Ноев Ковчега". Своя таблица лидеров. 

- Теперь все ранее пройденные тесты на ранг, можно будет перепроходить в Библиотеке. Там же можно сдавать тест и на новый ранг, предварительно пройдя обучающий тест на сдачу того или иного ранга. Теперь вы сможете основательно подготовиться к сдаче теста.

- Мы занимаемся шлифовкой Паркура, чтобы сделать анимацию более отзывчивой и гладкой и увеличить возможности использования Паркура.

ПВП:

- Мы хотим сделать ПВП намного лучше. Все стартовые Варфреймы и стартовое оружие (все виды МК1 оружия, плюс все виды Брэйтона) были сбалансированы для ПВП. Другие Фреймы и оружие будут сбалансированы постепенно в апдейтах. Также только моды сбалансированные для ПВП будут доступны в этом режиме.

- Темные Сектора в текуцщем состоянии нас не устраивают. Поэтому будут убраны в будущем для основательной переделки (у нас небольшая команда, работающая над ПВП-системой, поэтому дайте ей время на шлифовку").

- Добавлен новый режим для ПВП: "Захват Флага". Две команды из четырех человек. Для победы нужно захватить 5 раз Вражеский флаг. Эмблемы клана будут отображаться на базах команд. На карте будут отмечены иконками вражеские лидеры. Опыт для оружия\фреймов можно заработать в ПВП. Этот ПВП-режим будет опциональным, то есть его не обязательно проходить, чтобы открыть закрытый контент. Мобильность Фреймов добавить новых ощущений в этот режим. Добавлены уникальные анимации смерти для каждого Фрейма в этом режиме. Способности могут работать по-другому в этом режиме (для общего баланса). Особенности Фреймов\оружия\модов, работающие в ПВЕ не будут работать в ПВП. Будут конкретные пвп-моды, которые работают только в ПВП. Не будет телепортации Фрейма, если он неудачно упал с карты - это будет считаться смертью. Будут специальные вкладки, связанные с ПВП, в Снаряжении. Для облегчания переключения между ПВЕ и ПВП.

Релиз Апдейта 16, Строгий Нат, как всемирное зло и многое другое:

- Когда Апдейт 16? Как будет готов.

- Прайм Моды? Фарм Ядер? Корректировка Дропа? Ведутся корректировки дропа и это касается не только режима "Выживания".

- Стабильность частоты кадров на консолях? Ведутся Работы.

- Стойка для Тяжелых Мечей? Скоро.

- Рынок Дарво в Хабах? В 16 обновлении.

- Строгий Нат? Глен еще работает над проблемой "строгий Нат", но мы доведем эту битву до победного конца. Цитата: "Уничтожить того, кто придумал брандмауэр".

- Рейд будет требовать определенный ранг Мастерства? Да.

- Оружие для галочки или уникальное оружие? Без комментариев. Новые анимации в работе.

- Система укрытий? Нет. Мы будем улучшать паркур и движения. Мы пытались, что то придумать с системой укрытий, но пока это не работает.

НАЧНИ ИГРАТЬ С НАМИ
Инфо
Все вопросы к нам в ВК
Последние обсуждения

Голосование