[Warframe] Кратко о Девстрим №87
ВСЕМ ПРИВЕТ.
Вчера прошел 87 Девстрим от разработчиков Warframe и это его краткое содержание.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Бардфрейм
2. Неф Эньо
3. Владеющие Разумом
4. Новый тип миссии - Спасение Дезертиров
5. Кингпинс
6. Обновление для Эксимусов
7. Реворк Амбуласа
8. Мини-Гиены
9. Рейды
10. Дизайн битв с боссами
11. Другие значимые вещи
Бардфрейм
-
голосование по выбору имени Бардфрейму проходит в это время в ДК
-
показали немного геймплея за Барда (можно услышать дефолтную музыку, если кто-то не захочет сочинять свою в Секвенсоре) - можно увидеть ниже (больше о его способностях на следующем Девстриме)
►Пати Хард
Неф Эньо
-
модель Неф Эньо была сделана давно (можно увидеть на скрине ниже), но так и не вышла
-
первоначальная идея заключалась в том, что это был бы высокоуровневый бой с боссом. Босс находится в огромной конструкции, окруженной магнитным щитом. Игроки должны были проявить смекалку, чтобы отключить его, атакуя определенные части окружения
-
с реворком Келы де Тэйм, синематик-квестами - наш "бородатый" друг был отодвинут в сторону. Но однажды Тенно столкнется с ним в бою
Владеющие Разумом
-
тех, кто рискнул посетить Луа, возможно видели, как юнит Владеющих Разумом подбирал отстрелянную руку и использовал ее. Мы хотим расширить эту систему
-
новый юнит Владеющих Разумом - Носитель Владеющих Разумом. Он не является боевой единицей, его роль - поддержка. Он подбирает "искры", которые остаются после убийства юнитов Владеющих Разумом. С помощью "искр" он может создавать новых Владеющих. Если вы не хотите столкнуться с армией Батталистов, то уничтожайте первым Носителя
-
также эта "искра" может быть поднята и самим игроком для восстановления здоровья\щитов\энергии
-
ниже представлен неокончательный дизайн Носителя
Новый тип миссии - Спасение Дезертиров
-
идея заключается в том, что есть Дезертиры Гринир, которых нужно спасти от "агрессивного" Заражения и довести их к выходу. Дезертиры запечатали себя в безопасных помещениях корабля, как только вы освободите их, Дезеритры начнут медленно умирать от Заражения
-
по всему кораблю разбросаны "медстанции" (заряжая их спец. капсулами, примерно, как на "Раскопках") где можно подлечить Дезертира
-
на корабле несколько "безопасных" секций с Дезертирами. Можно попробовать спасти как можно больше, но с каждым новым Перебежчиком повысится сложность, больше урона наносится Дезертирам, частое появление мини-боссов и т.д
-
изначально этот тип миссии будет доступен в качестве кланового ивента со своей таблицей лидеров. Навеян первой миссией в "Гамбите Гласта"
-
это бесконечный тип миссии. Видео ниже
►Ребекка играет в демо "Спасение Перебежчиков"
Кингпинс
-
завязан на клановой активности и может быть активирован в Додзе
-
члены клана будут работать сообща, чтобы уничтожить процедурно-сгенерированную "Шишку" и его вражеские ячейки. Размер организации зависит от размера Клана
-
чтобы разрушить организацию, нужно постепенно уничтожать их вражеские ячейки с Лидерами во главе, каждый из лидеров имеет свои сильные и слабые стороны
-
Военоначальник клана может модифицировать некоторые параметры миссии, чтобы получить выгоду от сильных сторон Клана
-
по мере выполения миссии нужно собирать информацию о "Шишках", проводя некое "расследование" (обещаны различные варианты геймплея)
-
во время выполнения миссии, враги могут попытаться саботировать ваш клан, доставив вам большие проблемы, например выслать отряд Мстителей (вы же не думали, что мстить может только Сталкер?)
-
миссии расследования будут регулярными игровыми режимами, но у них будут описания, чтобы добавить сюжетав этот режим
-
более подробная информация, когда появится окончательный вариант концепта (или можно изучить систему "Немезида" из Теней Мордора, чтобы примерно знать, как будет выглядетт система организации\иерархии в Варфрейм)
Обновление для Эксимусов
-
Эксимусы становятся неузвимыми к урону, но у них появятся "уязвимые точки" Уничтожьте их, тогда можно будет убить Эксимуса. С ростом уровня противника появляется больше уязвимых мест на теле (красные наросты на руках\ногах и т.д)
-
идея в том. чтобы сделать Эксимуса более грозным и опасным противником, требующего большего внимания от игроков
-
эксимусы уязвимы от эффектов способностей (например "Очаровывание" Титании и т.д), но не получают урон от способностей
-
пока это планируется для Эксимусов фракции Зараженных
-
не все Эксимусы Зараженных будут иметь эти уязвимые места. Шанс появления уязвимых точек зависит от уровня противника и имеет 30-50% шанс появления этих точек на Эксимусах
-
►Уязвимые места Зараженных Эксимусов
Реворк Амбуласа
-
Амбулас получает новые внешний вид и битву с боссом. Механика боя похожа на бой с Раптором, возможно будет несколько юнитов - Амбуласов
-
имеет более толстую броню. Игроки должны уничтожить части брони, чтобы нанести ему урон
-
во время боя с боссом будет появляться челнок Корпуса, пытающийся высадить новых Амбулас (скорее всего копий) - ваша цель состоит в том, чтобы предотвратить их высадку
-
эти новые корабли будут реализованы, как новая механика спавна юнитов - враги будут сброшены с неба вместо их спавна в невидимых коридорах\углах
Мини-Гиены
-
как и с ползунами Зараженных мы хотели, чтобы Тенно смотрели себе под ноги.
-
Снайпер Корпуса устанавливает некоторое устройство Фабрикатор с помощью которого спавнятся мини-гиены. Уничтожьте Фабрикатор. чтобы предотвратить спавн мини-гиен
-
модель для нового юнита Корпуса плейсхолдер, они не будут выглядеть, как Гиены
-
►Демонстрация Фабрикатора
-
так примерно будет выглядеть новый юнит Корпуса (ниже)
Рейды
-
пока нет никаких планов на добавление новых Рейдов к существующим трем
-
команда активно работает над устранением ошибок\глитчей\эксплойтов в существующих Рейдах
Дизайн битв с боссами
-
на протяжении всего стрима разработчики говорили о боссах и о подходе к ним сос стороны разработчиков
-
с точки зрения дизайна они должны были быть условной наградой для игрока - встреча с ними должен вызывать трепет
-
благодаря игрокам с Тонкорами. заформленными 17 раз - бои с боссами длятся 5 секунд. В результате этого были добавлены фазы неуязвимости, но разработчики постоянно ищут более "творческие" идеи. чтобы разнообразить битвы с боссами: битва с Раптором или с Королевой из "Войны Внутри"
►Более подробно об этом можно посмотреть здесь
Другие значимые вещи
-
реворк Лимбо все еще в работе - пока нечего показать
-
стелс-юниты (наподобие Маньяка Гринир) в будущем. Скрытые в инвизе, ловко-скачащие по стенам будут терроризировать вас, чтобы вы не чувствовали себя в безопасности и раньше времени не расслаблялись
-
некоторые НПС могут использовать паркур - особенно в Ратууме и в миссиях Спасения. Внимательно понаблюдайте за ними и вы увидите, как Клем покажет вам класс в Паркуре
-
разработчики внимательно рассматривают систему потребления энергии в геймплее за оператора
-
разработчики хотели бы вернуть в игру "Золотую Пасть" (противника из "Войны Внутри")
-
изменится время появления Баро в Реле. Теперь он будет появляться в 9 am по ET (примерно в 5 вечера по Москве). Это должно снизить нагрузку на сервера
-
следующий раунд Тенноген скоро на всех платформах
-
17 февраля фан-каналы по Варфрейм проведут 72-часовой благотворительный стрим. Более подробная инфа в ближайщее время
НА ЭТОМ ВСЁ.
ВСЕМ ДОБРА.
Последние обсуждения
Голосование