redragon.jpg
_qSBDAa2s40.jpg
p5n7eeoLKAc.jpg

[AION] Заклинатель - новичку


ЗАКЛИНАТЕЛЬ (закл,см,фиробот )

ПЛЮСЫ: знаменитые скилы контроля – фиры – из-за которых абсолютно все враги ненавидят заклинателей, возможность снимать бафы с противников и мобов, комфортно чувствует себя соло благодаря элементалям

МИНУСЫ: так же, как и волшебник, тонкий из-за тканевой брони, не является дпс классом, глупые элементали 

Если вы хотите стать заклинателем на 10 уровне - выбирайте мага в меню выбора класса.

Начнем по классике со снаряжение. Ваш выбор – тканевая броня. Снова понимаем, что ткань – не лучшая защита от урона, следовательно вы будете быстро падать, если будете ловить удары лицом.

С оружием на момент прокачки тоже особо не замариваемся. Орб или гримуар – выбираем тот, в чём больше показатель силы магии, что поможет быстрее убивать мобов. А на 60 лвле (или раньше, но это зависит от того, когда вы захотите опробовать себя в пвп) так и вовсе придётся носить и орб (для повышения урона), и гримуар (чтобы фиры точно прошли на врага, хехе).

Точим нашего фиробота закла в силу магии. Если видите, что начинаете промазывать скилами – добавляйте точности магии, лишним точно не будет. Так же точность магии понадобится в пвп, поскольку если закл не может попасть во врага фиром – он не закл. В заточке вам помогут магические камни, падающие рандомно с мобов, и вставляющиеся в ваши доспехи и оружие. Так же не брезгуем едой, которая повышает всё ту же силу магии и/или точность магии.

Так же очень важна для сма скорость магии. Скорость магии влияет на то, как быстро вы произносите (кастуете) свои заклинания. Скорость магии можно найти в перчатках и оружии, а так же есть специальные свитки, дающие прирост скорости магии.

 

СТИГМЫ

У заклинателя первая ветка в древе стигм является «элементальной», не от того, что она повышает урон огнём, водой, воздухом или землёй, нет, а из-за того, что она усиливает вашего элементаля.

 
Соло пве (картинка кликабельна)

 
Пати пве (картинка кликабельна)

 
ПВП (картинка кликабельна)

ИТОГИ

Заклинатель очень хороший класс как для пве, так и для пвп. В пве это самостоятельный класс, который может без проблем стоять против мобов благодаря своим элементалям (тому же элементалю земли, который является личным танком). В данжах см так же полезен, поскольку способен снимать бафы с боссов (различные щиты) и способен наложить собственный баф «разлогу», который повышает шанс дропа с цели.

Однако если в пати в данж уже есть см, второго вряд ли возьмут – они просто буду перебивать доты друг друга, наносящие урон.

В пвп же вас будут ненавидеть все враги. Причина – ненавистные всеми фиры-коляски, за что привыкайте к прозвищу «фиробот» или «фиромразь».

 
Добавим в этот пункт про элементалей

Элементаль огня – самый первый элементаль, ближник, наносящий средний урон.

Элементаль земли – обладает самым большим показателям жизни и защиты по сравнению с остальными, короче ручной танк для соло.

Элементаль ветра – он же «собака», предназначенная, в основном, для пвп из-за своей скорости, а так же возможности оглушить врага.

Элементаль воды – элементаль-дальник, наносящий приличный урон.

Элементаль магмы – асмодеанский элементаль, призываемый на 20 минут за ДП. Огромный дамаг и защита, как в пвп, так и в пве.

Элементаль тайфуна – элийский аналог магмы. Здесь чисто из-за жепы.

 

Вся информация носит исключительно рекомендательный характер.

Мы призываем экспериментировать и проверять с целью достижения именно Вашего варианта игры и настроек своего персонажа.

НАЧНИ ИГРАТЬ С НАМИ
Инфо
Все вопросы к нам в ВК
Последние обсуждения

Голосование