redragon.jpg
_qSBDAa2s40.jpg
p5n7eeoLKAc.jpg

[AION] Лучник - новичку


СТРЕЛОК (лук)

ПЛЮСЫ: очень хороший дамаг от скилов, наличие ловушек

МИНУСЫ: нужно покупать стрелы, низкая защита, шанс критов (кританул – победил, не кританул – страдай), мало скилов на первых уровнях

Если вы хотите стать стрелком на 10 уровне - выбирайте следопыта в меню выбора класса.

Из одежды лучники носят кожу и только кожу. Выбор невелик, но из-за этого проще.

С оружием тоже всё проще – лук. И самое главное. ПОКУПАЕМ СТРЕЛЫ. Пускай они лежат с запасом в инвентаре, лишним не будет никогда. Пускай они занимают слоты, но вы будете независимы и не придётся просить присылать стрелы.

Про заточку. Лучник – физик, а значит в первую очередь пихаем камни на физ. крит. Без него никуда. Так же не обходим стороной камни на атаку и хп в зависимости от того, с чем будет больше проблем.

Огромное влияние на стрелка имеет скорость атаки, так что не забываем кушать свитки для повышения скорости атаки.

СТИГМЫ

Нижняя ветка в дереве стигм лучника предназначена для нанесения большого дамага, однако пропадает мобильность.

Верхняя ветка в дереве стигм лучника носит кодовое название «Двигайся - живи». В этой ветке у лучника появляется возможно хорошо бить в движении, но при этом нужно соображать, когда использовать скилы и ставить ловушки.

 
 Дамаг (картинка кликабельна)

 
 Двигайся - живи (картинка кликабельна)

 

ИТОГИ

Лучник очень хороший класс, подходящий для новичков, как минимум тем, что он  рдд – т.е. наносит урон издалека. Так же хорош своим дамагом и инвизом. К слову про инвиз. Вы спокойно можете взять немного тактики сина - инвиз, продамажили врага, снова инвиз :з Стать мини-сином, так сказать.

На высоких же уровнях придётся подумать над билдом, поскольку ловушки лучника играют очень важную роль.

 

Вся информация носит исключительно рекомендательный характер.

Мы призываем экспериментировать и проверять с целью достижения именно Вашего варианта игры и настроек своего персонажа.

НАЧНИ ИГРАТЬ С НАМИ
Инфо
Все вопросы к нам в ВК
Последние обсуждения

Голосование