redragon.jpg
_qSBDAa2s40.jpg
p5n7eeoLKAc.jpg

[AION] Бард - новичку


БАРД

 

ПЛЮСЫ: самостоятельный, самодостаточный класс. Чародей, целитель, волшебник и заклинатель в одной упаковке

МИНУСЫ: из-за тканевой брони очень тонкие в плане хп и защиты (как и все тканевики, собственно).

 

Если вы хотите стать бардом на 10 уровне - выбирайте артиста в меню выбора класса.

Как и обычно, начнём со снаряжения. Бардам доступна только тканевая броня. Соответственно выбор - тканевая броня.  Верным спутником же в качестве оружия барду служит Арфа и только она. В отличии от других классов, у бардов нет вариаций оружия (как у сорка, например, орб или гримуар), из-за чего игра становится куда проще без вечных выборов, что же лучше.

Теперь перейдем к магическим камням. Бард в первую очередь считается дд (классом, наносящим урон), а уж потом заливщиком маны. Так что выбор тоже вполне понятен – Сила магии. Не забывайте, что у бардов есть так же скилы контроля, и чтобы они попадали, особенно в ПВП на кап уровне, нужна Точность магии.  Пока качаетесь, особо не заморачивайтесь и вставляйте камушки на Силу магии, и только если увидите, что скилы проходят реже обычного – задумывайтесь о добавлении Точности магии.

Теперь об интересном, а точнее о свитках и еде. Скорость бега обычна для всех. Но неожиданностью окажется, что для барда нужны Свитки отваги (повышение скорости атаки). Почему? У Бардов бОльшая часть скилов идёт так называемой серией, и прокаст проходит только первого навыка серии, а дальше каста нет. Следовательно, чем быстрее вы закончите серию, тем лучше. Для этого и нужны свитки скорости атаки, которые ускоряют махание руками. Но скорость магии лишней не будет, но её лучше искать в другом (например, в Конфетах, которые дают и скорость атаки, и скорость магии).

С едой тоже довольно просто – основные статы сила магии и точность магии.

 

СТИГМЫ

Давайте начнём с того, что бард всё-таки ДД. Он никогда не заменить Целителя или Чародея по скилам отхила. У барда всего 4 скила для отхила союзников, и то 3 из них – стигмы. Плюсом к этому это серии скилов, что уменьшает скорость отхиливания.

Что же касается ДД ветки стигм - просто вставляем все стигмы из Древа стигм, которые находятся снизу.

В этой ветке Барду куда приятнее как в данжахтак и в ПВП. По сути, вы вносите свой дамаг, но из-за того, что у есть свободные слоты – можете ещё и служить подхилом для того же хила (если ему вдруг сильнее прилетает), или если вдруг случилось так, что хил в пати упал и вам нужно начать хилять танка.

В ПВП же вы обладаете нужными дебафами  и уроном.

 
ДД ветка стигм (картинка кликабельна)

Однако саппорт ветка у барда всё равно есть. Но откровенно  - это не лучший вариант. Вы сильно просядете по урону.

Саппорт ветка стигм – просто вставляем все стигмы из Древа стигм, которые находятся сверху. 

 
Саппорт ветка стигм (картинка кликабельна)

Так же прошу обратить внимание. Есть несколько стигм, которые нужно смотреть по ситуации.

          Небесный реквием. Это воскрешения одного члена группы.  Оно кастуется быстрее, чем у хилов, но и откат у него дольше.

          Мелодия невозмутимости. Массовая заливка маны (для данжей она очень нужна, но в массовых ПВП замесах своеобразна)

          Мотив железа. Нужная в ПВП стигма. В данжах толку от неё мало

Личный совет – носите эти стигмы с собой и смотрите по необходимости, что вам нужно будет в приоритете

ИТОГИ

Как мы выяснили, бард – очень хороший, самодостаточный класс, обладающий как  приличным уроном и неплохим контролем, так ещё и хилит, и ману заливает.  Вы не столкнётесь с проблемой найти себе пати в данж, всё-таки Заливка маны (хоть это и обидно) нужна всегда.

 

Вся информация носит исключительно рекомендательный характер.

Мы призываем экспериментировать и проверять с целью достижения именно Вашего варианта игры и настроек своего персонажа.

НАЧНИ ИГРАТЬ С НАМИ
Инфо
Все вопросы к нам в ВК
Последние обсуждения

Голосование