[The Cycle: Frontier] ЗБТ 2. Патч 2.4 / CB2. Patch 2.4


 СОСТОЯНИЕ ЗАКРЫТОГО БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ

Начнем с нескольких слов о текущей бета-версии.

Мы набираем силу уже около месяца, и до сих пор ежедневно наблюдаем тысячи искателей, падающих на поверхность Фортуны III.

Мы по-прежнему постоянно удивляемся и рады видеть, что многие из вас наслаждаются нашей игрой и делятся своими отзывами со всеми нами. Это оказало огромную помощь нашим командам разработчиков, позволив им убедиться, на каких моментах им следует сосредоточиться, и выпускать столь необходимые еженедельные исправления. Как обычно, огромное спасибо всем вам!

Но опять же, мы более чем осведомлены обо всех проблемах, которые возникли с момента запуска нашей бета-версии. Мы сосредоточены на том, чтобы исправить все это как можно скорее, и хотим убедиться, что игра достигнет идеального состояния к моменту выпуска.

Плохая новость заключается в том, что мы чувствуем, что для этого нужно больше времени, и мы не будем выпускать игру в этом месяце.

Хорошая новость заключается в том, что у нас определенно есть время, чтобы продлить этот бета-тест еще на некоторое время, предоставив вам доступ к игре на более длительный срок и позволив нам продолжить работу над нашей текущей сборкой.

Другими словами, наш закрытый бета-тест 2 будет продлен еще на неделю, до 25 апреля.

Дальнейшее объявление о дате релиза будет опубликовано достаточно скоро! 

======================================================================================================================================

ЗБТ2 ПАТЧ 2.4

КОРРЕКТИРОВКИ

⧫ Сброс десантной капсулы игрока начнется только после того, как он закончил загрузку, чтобы предотвратить смерть, пока ваша игра не загрузилась.

⧫ «Начать миссию» заменено на «Принять миссию». ("Start mission" > "Accept mission")

⧫ Как указано в нашем последнем сообщении в блоге, мы тестируем некоторые изменения в отрядах. Контуры ваших товарищей по отряду будут видны только в том случае, если они находятся в пределах вашей видимости.

 

Увеличена изготовления  стоимость шлемов и щитов от редкого до экзотического за K- marks:

⧫ Редкие щиты: с 4 600 до 12 000 K-Marks.

⧫ Эпический щит: с 9 100 до 36 000 K- marks.

⧫ Экзотический щит: с 17 000 до 82 000 K-Marks.

⧫ Редкий шлем: с 3 800 до 6 300 K-Marks.

⧫ Редкий тактический шлем: с 2 500 до 7 600 K-Marks.

⧫ Редкий шлем восстановления: с 2 500 до 7 600 K-Marks.

⧫ Эпический шлем: с 7 600 до 19 000 K-Marks.

⧫ Экзотический шлем: с 14 000 до 43 000 K-Marks.

⧫ Шлем NV: с 43 000 до 64 000 K-Marks.

 

Исправлена ​​ошибка, из-за которой цена изготовления Необычного шлема восстановления и Тактического шлема была меньше K-Mark, чем обычного шлема:

⧫ Необычный тактический шлем: стоимость изготовления увеличена с 840 до 1 700 K-Marks.

⧫ Необычного шлем восстановления: стоимость изготовления увеличена с 840 до 1 700 K-Marks.

 

Фиксированные затраты на ремонт намного выше, чем предполагалось:

⧫ Полная починка щита или шлема теперь должна стоить не более ~85% от их стоимости K-Mark.

 

Уменьшено значение брони для шлемов от редкого до экзотического:

⧫ Редкий шлем: значение брони уменьшено с 20 до 19.

⧫ Редкий тактический шлем: значение брони уменьшено с 17 до 16.

⧫ Редкий шлем восстановления: значение брони уменьшено с 17 до 16.

⧫ Эпический шлем: значение брони уменьшено с 25 до 22.

⧫ Экзотические и NV шлемы: значение брони уменьшено с 30 до 24.

 

Обновлены цены и рецепты магазина K-Marks на расходные материалы:

⧫ Газовая граната: увеличена цена покупки с 2000 до 3000 К-марок.

Стоимость крафта снижена с 600 до 300 K-Marks. Уменьшено количество токсичных желёз с 3 до 1.

⧫ Звуковая приманка: цена покупки увеличена с 1000 до 2000 K-Marks. Снижена стоимость изготовления с 300 до 200 К-марок.

⧫ Сильный стимулятор: увеличена цена покупки с 1000 до 3000 K-Marks.

⧫ Боевой стимулятор: увеличена цена покупки с 1500 до 4600 K-Marks.

⧫ Сильная аптечка: цена покупки увеличена с 1000 до 3000 K-Marks.

⧫ Боевая аптечка: цена покупки увеличена с 1500 до 4600 K-Marks.

 

⧫ Добавлены необычные и редкие награды в контрактах ранних игр.

⧫ Гремучники и мародеры теперь чаще переключают агро, сражаясь с несколькими игроками одновременно.

 

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

⧫ Исправлена еще одна ошибка, из-за которой потерянные предметы могли подсчитываться при выполнении миссии на экране в конце матча..

⧫ Дополнительные исправления для некоторых различных эксплойтов, которыми можно было злоупотреблять.

 

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

⧫ Данные в журнале боевых действий иногда могут содержать вводящие в заблуждение данные.

⧫ Из-за проблемы в инструменте поддержки клиентов вы можете не получить свой ответ, хотя тикет проверяется и на него дается ответ.

Официальная страница с патче [кликабельно]

Стрим с обзором патча [00:00 - 30:00]
 

 

НАЧНИ ИГРАТЬ С НАМИ
Инфо
Все вопросы к нам в ВК
Последние обсуждения

Голосование