[The Cycle: Frontier] Патч 1.1.0 / Patch 1.1.0


Приветствую, Искатели!

Спасибо всем за терпение и отличные отзывы. Отрадно видеть, как многие из вас топчут землю Фортуны III и проявляют такую ​​активность в нашем сообществе.

Есть некоторые вещи, которые нам нужно сгладить и на которых мы сосредоточились, хотя не все они являются частью патча 1.1.0, так как некоторые проблемы требуют больше времени для решения. Список друзей, например, — очень сложная тема. Однако, есть обходной путь: убедитесь, что ваш список друзей в Steam установлен как «Публичный» - пока это должно помочь.

Нам жаль, что некоторые из вас сталкиваются с такими проблемами, как сбои, возврат на станцию ​​или другие неприятные проблемы, которые мешают вам получать удовольствие. Было бы здорово, если бы вы включили «ENABLE GPU CRASH DEBUGGING» [ВКЛЮЧИТЬ ОТЛАДКУ СБОЕВ ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЦЕССОРА] в настройках, чтобы помочь нам выявить дополнительные проблемы.

Многие из этих проблем решатся после патча, но есть разные причины, по которым это может происходить:

⧫ Нестабильное интернет-соединение,

⧫ Программы, которые мешают соединению или визуализации (net limiter или GPU/усилители графики),

⧫ И, конечно же, читы.

Борьба с мошенниками не прекращается и мы видим заметные улучшения по сравнению с тем, что было на бета-тестах.

 

Мы также хотели бы упомянуть одну вещь, которая находится вверху нашего списка дел: функцию повторного подключения.

 

Производительность — еще одна тема, которая является болезненной для некоторых из вас. Мы нашли некоторые вещи, которые мы можем исправить. Они в настоящее время тестируются и будут частью более позднего патча 1.2.0. Мы уже включили некоторые улучшения для версии 1.1.0. Говоря о 1.2.0, это также будет включать в себя небольшие корректировки некоторых видов оружия.

 

С учетом сказанного, пришло время погрузиться в контент для патча 1.1.0:

 

ИЗМЕНЕНИЯ

⧫ Счетчик боеприпасов Горгоны получил обновление.

⧫ Вы можете добавить привязку клавиш для отключения входящего звука

⧫ Мы обновили некоторые иконки внутриигрового оружия ближнего боя.

⧫ Небольшая регулировка направляющей объектива, так что теперь оптика будет выглядеть немного лучше.

⧫ Кампании фракций получили некоторую любовь [?], а некоторые тексты подсказок и изображения миссий были переработаны, чтобы указывать правильное место. Моды и маяки теперь также разблокируются правильно.

⧫ Мы также скорректировали некоторые требования к квестам, чтобы сделать их менее раздражающими.

⧫ Изменения в баннере Fortuna Pass на станции — теперь он выглядит немного ярче.

⧫ Целый ряд изменений в наших системах (Древо технологий, магазины), чтобы сделать взаимодействие с ними более плавным и быстрым. Надеюсь, после обновления вы столкнетесь с меньшим количеством проблем с ними.

⧫ Немного настроено восхождение на возвышенности.

         ⧫ Восхождение теперь будет более плавным. Мы продолжим следить за ситуацией.

 

 ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

⧫ Исправлена проблема со стартовыми квестами, из-за которой некоторые игроки застревали, когда падали на планету, не выполнив сначала все задания у Бадума. Мы также перепроверили, и теперь вы не должны застревать ни на одном шаге.

⧫ Мы исправили кучу различных сбоев, которые могут произойти. Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с нашим разделом часто задаваемых вопросов и известных проблем в Discord, если вы все еще сталкиваетесь с некоторыми из них.

⧫ Исправлена ​​ошибка со звуком в стиме.

⧫ Изменены места эвакуации (вы больше не падаете рядом с местом эвакуации). Падение на Фортуну III – это не поездка на лифте, вам нужно добраться до своей эвакуации

⧫ Исправлена ошибка “Construct Failed” в вашей каюте. Если вы хотите, чтобы он был построен, это произойдет.

⧫ Если предмет отремонтирован, вы не сможете отремонтировать его снова, пока он снова не потребует ремонта. В конце концов, не чините то, что не сломано.

⧫ Исправлена проблема с оптикой 2x - 4x.

⧫ Исправлена ​​проблема с текстом на экране страхования.

⧫ В лагере на болоте было несколько летающих шприцев и аптечек. По соображениям безопасности для них снова включена гравитация.

⧫ То же самое для некоторых лимитирующих минералов.

⧫ Они также больше не должны застревать в камнях.

⧫ То же самое для некоторой лимитирующей травой. Классика.

⧫ Водопады потеряли часть своей магии, некоторые блокировали пули. Хотя они все ещё красивые. И мокрые.

⧫ Комната-головоломка Перспектива Грина теперь разблокируется должны образом.

⧫ Сглажены некоторые анимации Искателей от третьего лица.

⧫ Мы избавились от дополнительного «X» при подборе нескольких предметов, теперь число отображается корректно.

⧫ Несколько привязок клавиш для японской и китайской версий получили свои имена.

⧫ Ваш сканер минералов был исправлен, он больше не работает со сбоями и не ведет вас к уже добытым рудам.

⧫ Исправлены небольшие проблемы с отправкой и получением приглашений друзей и отрядов (как указано выше, общая проблема все еще может возникнуть, извините за это).

⧫ Пещеры Crusher теперь защищены от дождя.

⧫ Залежи летия ведут себя правильно после шторма, и с ними можно взаимодействовать.

 

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

⧫ Карманный склад в настоящее время багуется. Он показывает вам 5 слотов, если вы опуститесь на планету. Независимо от улучшения, оно не превышает 5. На станции он может показать правильное количество, и если вы загрузите его, то сможете взять с собой на планету свой обычный карманный склад. Мы работаем над исправлением этой проблемы, чтобы исправить ее как можно скорее.

⧫ В настоящее время мы находимся в процессе переключения нашего инструмента поддержки игроков, чтобы решить проблему, из-за которой вы получаете запоздалые ответы или ответы застревают в очереди. Мы дадим вам знать, когда это переключение будет произведено, извините за ожидание!

 

Оригинал статьи с официального сайта [кликабельно]

НАЧНИ ИГРАТЬ С НАМИ
Инфо
Все вопросы к нам в ВК
Последние обсуждения

Голосование