Форум
  • #1
  • 03.05.2017 20:37

Приветы!

Долго думал над вопросом набора новых людей в клан. Сделал некоторые выводы и хочу поделиться идеями.

Набор большого кол-ва людей несомненно хорошо сказывается на репутации клана, но как и у любой медали, здесь есть другая сторона.

Я часто торгую, общаюсь с людьми, бегаю рейды и т.д., часто получаю в свой и адрес клана положительные отзывы, как все радужно, шикарно и вообще - огонь.

С другой стороны я бегаю вылазки, рейды и т.д. с рандомами при том, что в клане 400+ душ, что явно противоречит входящим отзывам. По моим наблюдениям только 1-1.5% игроков клана сидит в дискорде в качестве активных - факт (находится в одном из каналов и хотя бы заходит поздороваться), еще меньше имеют хоть какой-то минимальный запас опыта и знаний для эндгейма (вылазки, рейды, достаточный набор фреймов для фарма или забегов на боссов.) Я не учитываю просто неадекватных людей, которые надолго не задерживаются в кланах.

Ладно уж, описывать подробно всю ситуацию в клане не имеет смысла, мы и так все это видим каждый день. Перейду к делу.

 

Предлагаю подумать над следующим вопросом:

Создать кадетский корпус клана, в котором будут находиться игроки, не соответствующие хотя бы средним требованиям эндгейма - знание последовательности прохождения ЗВ/ЗВК, набор необходимых фреймов для фарма ресурсов/кредитов/эндо, вылазки, прочее.

Создать ряд требований, который будет отделять игроков и показывать общую картину. Естественно, никто "младших" выбрасывать никуда не будет, просто будет видно заранее опыт игрока и из этой информации можно будет формировать отряд для забега. К примеру, составлять группы для фарма из 4 человек, в которой хотя бы 1 будет из "взрослых", который исходя из опыта игры и набора фреймов будет формировать конечную группу для фарма таким образом, чтоб всем это было удобно и все приносили пользу в данной пати.

Таким, не хитрым образом мы получим следующее:

1. Равномерный геймплей, в котором не разбиваются на "левых" и "правых".

2. Равная польза в пати от всех ее участников.

3. Быстрый набор опыта и знаний младшими, прочее.

4. Заинтересованность опытных в обучении со-клановцев до своего уровня.

5. Больший интерес в вступлении в наш клан за счет постоянного роста уровня игры.

 

В теории и на практике это вполне осуществимо, не без проблем, но все же реально. Исхожу из личного опыта. Для этого просто нужно быть активным в плане развития клана, т.к. вся сила сообщества меряется по его самому слабому участнику.

Прошу в обсуждении излагать конструктивно как критику так и идеи по дополнению данного плана, без лишнего разглагольствования.

 

@KeyrStark

 

aut vian inveniam, aut faciam

  • #2
  • 17.05.2017 13:36
#24354 keyrstark:

Приветы!

Долго думал над вопросом набора новых людей в клан. Сделал некоторые выводы и хочу поделиться идеями.

Набор большого кол-ва людей несомненно хорошо сказывается на репутации клана, но как и у любой медали, здесь есть другая сторона.

Я часто торгую, общаюсь с людьми, бегаю рейды и т.д., часто получаю в свой и адрес клана положительные отзывы, как все радужно, шикарно и вообще - огонь.

С другой стороны я бегаю вылазки, рейды и т.д. с рандомами при том, что в клане 400+ душ, что явно противоречит входящим отзывам. По моим наблюдениям только 1-1.5% игроков клана сидит в дискорде в качестве активных - факт (находится в одном из каналов и хотя бы заходит поздороваться), еще меньше имеют хоть какой-то минимальный запас опыта и знаний для эндгейма (вылазки, рейды, достаточный набор фреймов для фарма или забегов на боссов.) Я не учитываю просто неадекватных людей, которые надолго не задерживаются в кланах.

Ладно уж, описывать подробно всю ситуацию в клане не имеет смысла, мы и так все это видим каждый день. Перейду к делу.

 

Предлагаю подумать над следующим вопросом:

Создать кадетский корпус клана, в котором будут находиться игроки, не соответствующие хотя бы средним требованиям эндгейма - знание последовательности прохождения ЗВ/ЗВК, набор необходимых фреймов для фарма ресурсов/кредитов/эндо, вылазки, прочее.

Создать ряд требований, который будет отделять игроков и показывать общую картину. Естественно, никто "младших" выбрасывать никуда не будет, просто будет видно заранее опыт игрока и из этой информации можно будет формировать отряд для забега. К примеру, составлять группы для фарма из 4 человек, в которой хотя бы 1 будет из "взрослых", который исходя из опыта игры и набора фреймов будет формировать конечную группу для фарма таким образом, чтоб всем это было удобно и все приносили пользу в данной пати.

Таким, не хитрым образом мы получим следующее:

1. Равномерный геймплей, в котором не разбиваются на "левых" и "правых".

2. Равная польза в пати от всех ее участников.

3. Быстрый набор опыта и знаний младшими, прочее.

4. Заинтересованность опытных в обучении со-клановцев до своего уровня.

5. Больший интерес в вступлении в наш клан за счет постоянного роста уровня игры.

 

В теории и на практике это вполне осуществимо, не без проблем, но все же реально. Исхожу из личного опыта. Для этого просто нужно быть активным в плане развития клана, т.к. вся сила сообщества меряется по его самому слабому участнику.

Прошу в обсуждении излагать конструктивно как критику так и идеи по дополнению данного плана, без лишнего разглагольствования.

 

@KeyrStark

 

Уважаемый KeyrStark, мы прочли ваше предложение и не можем не заметить, что данная тема уже обсуждалась не единожды. На данном этапе ответственность на себя добровольно за обучение чему-либо брать хотят лишь единицы, что удручает. Мы ищем варианты и принимаем меры по этому поводу. Спасибо за ваше участие в жизни клана.

По вопросам набора обращаться:
Дискорд: Lucifer2332 (Богдан)#9052
ВК: https://vk.com/id52273533